НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Турбина"

Турбину охлаждают воздухом от компрессора, чем обеспечивают понижение температуры статорных деталей корпуса турбины, дисков и хвостов лопаток обеих турбин, а также создание воздушных затворов в уплотнениях.

В конструкции газотурбинной установки ГТК-10 воздух из нагнетательного патрубка компрессора подается к корпусу турбины и затем в канал диафрагмы.

Там он частично используется в уплотнении высокого давления, а частично подводится к ка'налу, расположенному по периферии диафрагмы, и через соответствующие отверстия направляется на охлаждение диска компрессорной турбины.

Из этого коллектора он по трем трубкам идет на охлаждение диска компрессорной турбины и по одной — на охлаждение диска силовой турбины.

Из трубопровода, идущего к диффузору, часть воздуха отводится по трубке к заднему уплотнению турбины.

Воздух низкого давления после четвертой ступени компрессора подводится для охлажденпт стяжки, расположенной во входном патрубке турбины.

Для охлаждения ряда частей турбинного участка и для герметизации уплотнений смазки подшипников газовой турбины ГТН-25И используют атмосферный воздух и воздух, поступающий из осевого компрессора.

Предусмотрено охлаждение следующих частей турбинного участка: передних и задних поверхностей турбинных колес первой и второй ступеней; соплового аппарата и удерживающего кольца первой ступени; корпуса ротора турбины; выхлопной рамы и опорных распорок внутреннего барабана.

Его же используют на охлаждение, тыловой полости колеса турбины первой ступени, а также передней и тыловой полостей колеса турбины второй ступени.

Тот же воздух идет на охлаждение передней колесной емкости турбины первой ступени.

Одновременно этот воздух уплотняет газ, утекающий через уплотнения колеса турбины первой ступени в поток газа сгорания.

Часть потока воздуха выводится из уплотняющего пространства по трубопроводу, а часть вытесняется во внутреннее пространство корпуса турбины и поступает вместе со сливным маслом в маслобак.

По этим опорам он подается во внутреннее пространство корпуса турбины и далее на диск рабочего колеса второй ступени.

Стенка корпуса охлаждается, и образующийся при этом поток воздуха охлаждает шесть радиальных опор, поддерживающих наружную стенку корпуса на выходе турбины.

Охлаждающий воздух касается несущей внутренней стенки корпуса турбины на выходе и выдувается через выпускнь!

Через отверстия между держателями, которые передают осевое усилие направляющего аппарата первой ступени на корпус турбины, охлаждающий воздух выходит из промежуточного корпуса в полое пространство между наружной стенкой корпуса турбины и наружной стенкой канала рабочего газа между ступенями турбины.

Поток охлаждающего воздуха подается через радиальные каналы из пространства за рабочими лопатками пятнадцатой ступени компрессора на конец вала ротора компрессора и турбины.

Воздух в ГПА типа ,,Коберра-182", отбираемый в небольшом количестве за осевым компрессором, поступает на охлаждение диска первой ступени силовой турбины.

Для охлаждения бандажных колец турбин высокого и промежуточного давления воздух также забирается из выпускных сопел.

Для поддува уплотнений и охлаждения подшипников силовой турбины воздух отбирается за восьмой ступенью осевого компрессора и поступает к силовой турбине через диафрагму диаметром 4 мм.

Входная сторона гребня диска первой ступени омывается воздухом, отбираемым от компрессора и протекающим через лабиринтное уплотнение, расположенное на фланце, соединяющем роторы компрессора и турбины.

Описанная система охлаждения при соблюдении технических условий эксплуатации обеспечивает заданный ресурс установки и возможность запуска ее из холодного состояния, до оборотов холостого хода в течение 30 мин из-за медленного прогрева элементов статоров турбин.

Из обеих камер имеются утечки воздуха в приторцевые полости роторов турбины.

Этот способ обеспечивает предохранение ротора силовой турбины от перехода в разнос, так как момент количества движения его после сброса нагрузки незначителен.

В средней части высвечиваются текущие значения и параметры газогенератора и силовой турбины.

Зона / несет информацию в виде светового табло о причинах аварийной остановки агрегата, к которым относятся: аварийная загазованность в боксе укрытия или отсеке агрегата; пожар в боксе или отсеке агрегата; превышение температуры смазочного масла на выхлопе газогенератора, на нагнетании, на сливе подшипников нагнетателя, подшипников газогенератора, смазочного масла газогенератора; превышение перепада давления на воздушном фильтре и давления на нагнетании, уровня жидкости в пылеуловителе, частоты вращения вала силовой турбины; низкое давление смазочного масла ТНД или газогенератор ра; низкий уровень смазки в маслобаке нагнетателя, уплотнения; неисправность противообледенителя газогенератора; неисправность положения кранов нагнетателя; уменьшение частоты вращения вала газогенератора, силовой турбины; высокая вибрация по узлам ГПА; осевой сдвиг валов ГПА; незавершенная последовательность операций.

Зона // несет информацию о причинах предаварийного состояния агрегата, к которым относятся: открытое положение двери входного воздуш: ного фильтра; высокий перепад давлений на воздушном фильтре и фильтре смазочного масла нагнетателя; общая загазованность или в отсеке газогенератора; низкое давление топливного газа, смазочного масла; засорение фильтра топливного^ газа; неисправность вентилятора газогенератора, противопомпажной системы, подогревателя топливного газа; превышение температуры на нагнетании, смазочного масла, на выхлопе газогенератора, на сливе подшипников нагнетателя; неисправность кожуха газогенератора; неправильное положение переключателей в центре управления двигателями; превышение уровня жидкости в пылеуловителе, перепада температуры на выхлопе газогенератора; низкий уровень в маслобаке смазки нагнетателя, в баке уплотнения нагнетателя, смазочного масла газогенератора; высокая температура воздуха охлаждения обода диска силовой турбины; высокая вибрация.

Правее этой индикации расположен вертикальный ряд глазков XII, несущих информацию о пусковых операциях и переходах, к которым относятся: пуск агрегата; пусковой двигатель работает; маслонасос смазки включен; давление масла смазки газогенератора нормально; давление масла смазки нормально; газогенератор продувается; маслонасос уплотнения включен; зажигание включено; уровень масла уплотнения нормален; клапан подачи топливного газа открыт; клапан повышения давления открыт; частота вращения газогене: ратора более 2200 об/мин; свеча закрыта; частота вращения газогенератора более 3000 об/мин; компрессор под давлением; частота вращения силовой турбины более 500 об/мин; всасывающий клапан открыт; прогрев агрегата; нагнетательный клапан открыт; готов к нагрузке; клапан повышения давления закрыт; агрегат нагружен; маслонасос смазки газогенератора включен; клапан рециркуляции закрыт.

В левом нижнем углу правой панели имеется два ряда кнопок, расположенных по вертикали: ряд А обеспечивает информацию об аварийном состоянии по температуре, ряд В — предупредительном состоянии по температуре, в которую входят: А\1В\ — масло на выходе силовой турбины; А^/В2 — масло подшипника электрогенератора; А$/В3 — масло уплотнения переднего подшипника

Щит управления: /, // — зоны; /// — частота вращения вала газогенератора (ГГ) ; IV — частота вращения вала силовой турбины; V — вибрация переднего подшипника нагнетателя по горизонтали; VI — то же, по вертикали; VII — вибрация заднего подшипника нагнетателя по горизонтали; VIII — то же, по вертикали; IX — осевой сдвиг вала нагнетателя; X — вибрация подшипника силовой турбины; XI — световая индикация о предпусковых операциях и переходах; XII — ряд глазков; XIII — продувка (ГГ), первое ускорение ГГ, второе ускорение ГГ, первое ускорение турбины, прогрев, второе ускорение турбины, остановка агрегата, смахка после остановки; XIV — система обнаружения газа; XV - вибрация входа ГГ; XVI — вибрация турбины ГГ; XVII — перепад температуры на выхлопе ГГ; XIX — противопомпажное регулирование нагнетателя; А4/В4 - то же, заднего подшипника нагнетателя; <45/#s -масло упорного подшипника нагнетателя; АЬ1ВЬ — воздух охлаждения подшипников газогенератора; A^/B^ — средняя температура на выхлопе газогенератора.

I — воздух; 2 — топливо; 3 — газовая турбина; 4 — нагнетатель; 5 — паровой генератор, использующий тепло отходящих газов ГТУ; 6 — паровая турбина; 7 — электрический генератор; 8 — конденсатор; 9 — насос для перекачки конденсата; 10 — деаэратор;

турбины, равный 0,7—0,75;?

Для лопаток турбины наиболее опасный режим — аварийная остановка агрегата, когда отключается камера сгорания, резко снижается температура потока и вследствие перекосов температурного поля возникают высокие напряжения растяжения, складывающиеся с напряжением растяжения от центробежных сил.

Рабочий процесс в относительно простой по конструкции камере сгорания очень сложен вследствие взаимодействия горения, теплообмена и газодинамических явлений, и, как следствие, неудовлетворительная организация горения снижает долговечность лопаток турбины.

Еще одним важным фактором, определяющим работоспособность ГПА, является уровень вибрации опорных систем осевого компрессора и турбины.

С момента образования службы дефектоскопии организованы и постоянно ведут учет и анализ выявленных дефектов лопаточного аппарата, узлов и деталей турбин.

Так, например, своевременно обнаружены усталостные трещины рабочих лопаток ОК, ТВД, ТНД, а также дисков турбин на 56 турбоагрегатах, дальнейшее развитие которых могло стать причиной серьезных поломок лопаточного аппарата.

В связи с этим предложено как рембнтному, так и эксплуатационному персоналу уделять больше внимания контролю за работой системы охлаждения турбин.

В системе маслоснабжения имеется специальный центробежный насос — импеллер 12, служащий для выдачи импульсов гидродинамическому регулятору скорости при изменении частоты вращения вала турбины низкого давления.

Газовая турбина ГТ-6-750 имеет отдельную от нагнетателя систему маслоснабжения, которая обеспечивает маслом узлы регулирования и смазку всех подшипников.

Фундаментная рама-маслобак служит для размещения на ней газовой турбины, нагнетателя, блока регулирования, редуктора топливного газа, поплавкового устройства, пускового насоса, аварийного насоса и других узлов.

По этой причине, а также с учетом дополнительного повышения сопротивления при загустевании масла в схеме предусмотрен специальный насос маслоохладителей с приводом от вала турбины.

Рама, на которой устанавливают газовую турбину 11, нагнетатель и узлы регулирования, является также масляным баком 1.

В картере подшипника установлены два вкладыша - ротора турбокомпрессорной группы и силовой турбины.

После пуска турбины и частичной загрузки нагнетателя пусковой насос автоматически с помощью сдвоенного обратного клапана отключается от масляной системы, так как давление за главным насосом, установленным на валу ТНД, становится больше, чем за пусковым.

Смазку ГТУ типа ГТН-25И осуществляют с помощью системы смазочного масла, подаваемого под давлением, к четырем коренным и упорным подшипникам на турбине, вспомогательным зубчатым механизмам и упругим муфтам.

Бак смазочного масла вместимостью 6400 л находится в основной раме турбины.

При запуске или остановке турбины, когда главный насос не обеспечивает достаточное давление, для безопасной работы при частоте вращения ниже 80 % от номинала включается вспомогательный насос смазочного масла.

При достижении номинальной частоты вращения турбины поток масла подается через обратный клапан в главный маслопровод и затем к маслоохладителям.

стенке нижней половины корпуса блока зубчатых передач турбины, является объемным насосом шестеренчатого типа, в силу этого количество подаваемого масла всегда соответствует его частоте вращения.

Для обеспечения автономности агрегата типа ,,Коберра-182" от снабжения электроэнергией переменного тока с валом силовой турбины соединен вал генератора собственных нужд мощностью 125 кВт.

Особенность данного типа ГПА — газотурбинный двигатель имеет две отдельные системы смазки: газогенератора, в которой используют синтетическое масло; силовой турбины и нагнетателя, в которой используют минеральное масло.

Одна радиаторная секция служит для охлаждения масла смазки силовой турбины и нагнетателя, а также Маслосистемы уплотнения нагнетателя.

На агрегате типа „Коберра-182" применена общая маслосистема для силовой турбины и нагнетателя (рис.

Система маслоснабжения силовой турбины и нагнетателя ГПА типа „Коббера-182":

79, 84 — вспомогательный, главный и аварийный насосы; 19, 26 — дифференциальный манометр; 20, 22, 43— масляные уплотнения; 21, 76 — датчики температуры; 23 — смотровое стекло; 24, 34, 85 — обратные клапаны; 25 — линия вытеснения воздуха; 27 — поплавковый регулятор уровня масляного аккумулятора; 28 — поплавковый клапан; 32 — регулятор перепада ,,масло—газ"; 35, 50 — линии слива из регулятора перепада „масло—газ" и камеры уплотнения; 39 — аккумулятор масла; 40 — линия наполнения гидроаккумулятора; 41 — реле давления; 45 — линия отбора уравновешивающего газа; 46, 47 — плавающие кольца уплотнения „масло—газ"; 48 — зубчатая полумуфта; 49 — подшипники силовой турбины; 51 — редуктор электрогенератора; 52, 53, 59 — зубчатые зацепления; 54, 69 — сливные трубы; 60, 61, 63, 64, 66 — термометры сопротивления; 62 — электрогенератор; 65 — поплавковые камеры; 68 — нормально открытый пружинный клапан; 70— погружной электроподогреватель; 72 — сбросная труба; 73 — дегазатор; 74 — фильтр; 75 — селекторный переключатель фильтров; 80 — поплавковый регулятор уровня; 81 — заправочная горловина; 82,83,87— электродвигатели постоянного тока; 86— регулирующий клапан справа от турбоблока.

Давление масла, поступающего на смазку и охлаждение подшипников силовой турбины и нагнетателя, должно составлять 0,14 МПа, а температура масла должна быть, около 328 К.

После фильтров масло поступает на смазку и охлаждение: подшипников силовой турбины; зубчатых полумуфт промежуточного вала; подшипников нагнетателя; зубчатых зацеплений редуктора генератора собственных нужд.

Масло от аварийного насоса давлением 0,07 МПа обеспечивает смазку и охлаждение только одного подшипника (наиболее горячего) силовой турбины.

Требования, предъявляемые к теплообменникам, заключаются в том чтобы в жаркое время года температура масла на входе в турбину после охлаждения его в теплообменнике не превышала допустимой для данного типа турбины.

Газотурбинный агрегат не требует специального охлаждения, так как узлы и детали газовой турбины, работающие при высоких температурах, изготавливают из жаропрочных сталей, а тепловыделения предотвращают теплоизоляционными покрытиями.

Только узлы и детали газовой турбины, работающие при высоких температурах со значительными нагрузками, охлаждают воздухом, подаваемым от осевого компрессора агрегата.

При запуске оба вентилятора вступают в работу, получив сигнал ср щита управления турбиной.

31 показана схема трубопроводов системы охлаждающей воды газовой турбины.

В этом случае эффективно используют продукты сгорания турбин, и за счет тепла отходящих газов проводят охлаждение транспортируемого газа, что значительно повышает коэффициент использования топливного газа.

В состав линейных или промежуточных КС входят: один или несколько компрессорных цехов; приемные и нагнетательные коллекторы с отключающей арматурой; пылеуловители для очистки газа от механических примесей; трансформаторная подстанция или электростанция собственных нужд; системы водоснабжения с насосами; системы вентиляции и маслоснабжения с установками по регенерации масла; котельная для теплоснабжения и другие цехи и службы вспомогательного назначения; контрольно-распределительный пункт редуцирования газа, взятого из магистрального газопровода для использования его в качестве топлива газовыми турбинами и котельными установками.

Газовые турбины.

У безрегенераторных ГПА наблюдалась более высокая частота вращения турбины низкого давления, т.

1 — рама-маслобак; 2 — пусковой турбодетандер; 3 — комбинированный ротор компрессора; 4— поворотные направляющие лопатки компрессора; 5 — рычаг привода к поворотным направляющим лопаткам; 5 — противопомпажный клапан; 7—кольцевая камера сгорания; 8 — подвод охлаждающего воздуха к корпусу среднего подшипника; 9 — ротор турбины привода компрессора; 10 — ротор силовой турбины; 11 — выхлопной патрубок с отводом газов в бок

Газотурбинная установка состоит из: воздушного компрессора; камеры сгорания; турбин высокого и низкого давления; пускового привода; системы регулирования; рамы-маслобака с вмонтированными узлами системы маслоснабжения; агрегатной части КИП.

В паз корпуса диффузора устанавливают обойму уплотнения с тремя подвижными кольцами, сводящими к минимуму утечки воздуха из компрессора (за одиннадцатую ступень) в турбину.

После первой и второй обойм часть воздуха через противопомпажные клапаны сбрасывается в атмосферу при запуске ГТУ, а часть отбирается на уплотнения турбин и другие технологические цели.

Кольцевая камера сгорания размещена между радиальным диффузором компрессора и обоймой турбины высокого давления в общем корпусе турбоагрегата.

В картерах подшипников установлены вкладыши роторов: турбоком-прессорной группы диаметром 170 мм; силовой турбины диаметром 120мм,

Для исключения передачи усилий на корпус от внешних трубопроводов реализованы следующие решения: соединение входного патрубка с трубопроводом подвода воздуха выполнено телескопическим; наружный корпус связан с выхлопной частью турбины подвижным, уплотнением; соединения клапанов перепуска воздуха с соответствующими трубопроводами выполнены телескопическими.

Цельнокованый ротор силовой турбины состоит из одног'о диска ТНД с рабочими лопатками концевой части и дефлекторного диска.

Дефлек-торный диск насажен на цилиндрический бурт диска турбины, закрепленный от смещения радйал'ьными штифтами.

Турбины выполнены в общем литом корпусе с внутренней тепловой изоляцией и размещены на сварной раме-маслобаке.

Между турбиной и компрессором имеется средний подшипник, выполненный в виде двух вертикальных полуфланцев, соединенных перемычками, на ребрах которых установлен картер подшипника.

7 - опорно-упорный подшипник; 2 - корпус компрессора; 3 - опорный подшипник; 4 - ТВД; 5 - газовая турбина- 6 - ТНД-7 — входной патрубок гн °, « пм.

Передняя часть корпуса турбины двухстенная: первая — наружный литой корпус; вторая — внутренняя разгруженная от давления вставка из листовой жаропрочной стали.

Турбогруппа на переднем кольце имеет кольцевой прилив, к которому крепятся корпус среднего подшипника и два сегмента, соединяющих объемные детали компрессора и турбины.

Выходная часть диффузора раздвоена для установки корпуса заднего подшипника турбины на фундаментную раму и заканчивается двумя фланцами, к которым присоединяются выхлопные патрубки.

В корпусе турбины в специальных расточках установлены: обойма направляющих лопаток; диафрагма с передним уплотнением; уплотнение крылатки и заднее уплотнение трубы.

В обойме установлена диафрагма со второй ступенью направляющих лопаток турбины, выполненная из двух бандажей с закрепленными лопатками.

Ротор силовой турбины имеет также опорно-упорный и упорный вкладыши.

Статоры турбин состоят из одной ступени высокого-давления и одной ступени силовой турбины.

Обе ступени установлены в обойме направляющих лопаток силовой турбины.

Ротор турбины состоит из двух ступеней: одной — высокогадавления и одной силовой, установленных соответственно на диске ротора турбокомпрессора и на диске ротора силовой турбины.

Рабочие лопатки обеих ступеней турбины снабжены елочными хвостами и имеют уплотнения на конце пера.

Ротор силовой турбины состоит из вала с двумя опорными шейками и насаженного на его консольную часть одновенечного диска.

Для передачи крутящего момента от ротора силовой турбины к ротору нагнетания служит зубчатая муфта.

Турбину и компрессор устанавливают при помощи лап на стойках рамы; компрессор опирается на четыре стойки, а турбина — на две стойки и четыре шарнирные опоры.

7) состоит из газогенератора „Эйвон" и свободной силовой турбины.

Вращающийся семнадцатиступенчатый ротор ОК и Трехступенчатая турбина в качестве опоры используют три подшипника качения: централь: ный — упорный шариковый; передний и задний — однорядные роликовые.

При низких температурах окружающего воздуха расход его может увеличиться до такого значения, при котором силовая турбина может остановиться.

В газовой турбине процесс расширения продуктов сгорания используют для привода компрессора, вспомогательного оборудования и передачи полезно используемой энергии.

Агрегат разделен на два узла: турбина высокого давления 8 для привода компрессора и вспомогательного оборудования; силовая турбина низкого давления 10 для генерирования полезно используемой энергии.

При этом смесь охлаждается до максимально допустимой температуры на входе в турбину, что позволяет достичь минимальных потерь тепла.

Такое смешение воздушных потоков позволяет обеспечить равномерное распределение температур по профилям лопаток турбины.

Между устройством выхлопа и свободной силовой турбиной имеется переходной патрубок.

На каждом диске турбины имеется по ряду лопаток специального профиля, закрепленных с помощью хвостовиков типа „елочка" и удерживаемых запорными шпонками.

Центральная муфта передает крутящий момент от вала турбины к валу ЦБН.

8) — основание для осевого компрессора турбины высокого и низкого давления, вспомогательных механизмов и монтажная поверхность для газосборника выпускного и впускного патрубков.

Фундамент, несущий газовую турбину, представляет собой стальную раму из двух частей, изготовленную из двутавровых балок и плиты.

Газовая турбина поддерживается двумя гибкими опорными плитами, по одной с каждой стороны фундамента, которые исключают перемещение турбины кроме осевого, являющегося результатом теплового расширения турбины при работе.

Для исключения разрегулировки муфт и во избежание какого-либо напряжения, которое может вызвать тепловое расширение, на нижней части передней и средней поперечин фундамента турбины ^предусматривают две опоры по осевой линии.

Входной патрубок расположен в переднем конце газовой турбины, служит для равномерной подачи воздуха в компрессор и одновременно поддерживает узел переднего подшипника.

Напорный патрубок компрессора — последняя часть отсека компрессора, самый длинный патрубок и находится посередине между передней и задней опорами турбины.

Отсек камер сгорания двигателя газовой турбины включает: сборник камеры сгорания; пламенные трубы; переходные патрубки в сборе; топливные форсунки; запальные свечи; трансформаторы запала; индикаторы пламени; пламеперебросные патрубки; различные элементы материального обеспечения и прокладки.

Корпус трубины — один из основных несущих элементов газовой турбины в сборе.

В корпусе турбины находятся узлы, образующие тракт газового потока из камер сгорания через колеса турбины к каркасу выпускного патрубка.

Внутренняя часть корпуса турбины, за исключением сопловых и бандажных поверхностей, теплоизолирована от потока горячего газового тракта.

Узел соплового аппарата первой ступени состоит из сегментов, собираемых в специальном кольце, которое в газовом тракте опирается на зажимное устройство в корпусе турбины.

Сопловый аппарат второй ступени состоит из направляющего аппарата, который образует регулируемое сопло в концевом канале газового тракта, прямо перед турбиной второй ступени.

В газовой турбине имеются два отдельных колеса: в первой ступени колесо ТВД, приводящее в действие осевой компрессор и вспомогательные механизмы; во второй ступени колесо ТНД, приводящее в действие нагнетатель.

Оба турбинных колеса находятся на одной оси с турбинным отсеком, но механически не связаны друг с другом, что обеспечивает возможность работы обеих турбин на разных скоростях.

Диафрагма, расположенная между колесами турбины первой и второй ступеней, в сборе походит на бочку и служит для организации движения продуктов сгорания.

Газотурбинная установка имеет четыре основных подшипника, которые несут роторы компрессора и турбины: первый находится во впускном патрубке компрессора; второй — в напорном патрубке компрессора; третий и четвертый смонтированы в отдельных корпусах подшипников, которые прикреплены к задней части внутренней полости каркаса выпускного патрубка.

Каркас выпускного патрубка — один из основных структурных элементов двигателя газовой турбины.

Для этого на турбине установлено два противопомпажных клапана, которые перепускают воздух после соответствующих ступеней компрессора в выхлопной короб турбины при переходной частоте вращения компрессорного вала.

На остановленной турбине и при малой частоте вращения компрессорного вала золотник автомата под действием пружины поднят вверх и сообщает полости под поршнями с линией масла постоянного давления, клапаны при этом открыты.

При остановке турбины при неработающем пусковом насосе включается аварийный электронасос.

Для предохранения агрегата при возникновении опасного состояния служат защитные устройства, которые останавливают турбину путем прекращения подвода топливного газа к камерам и открытия сбросных клапанов воздуха после компрессора в следующих случаях: частота вращения ротора ТНД превышает 6700 об/мин; частота вращения ротора ТВД превышает 6500 об/мин; существует недопустимый осевой сдвиг роторов ТВД и ТНД и нагнетателя; температура газа перед ТВД превышает максимальную допустимую; факел погас; давление масла на-смазку ГТУ и нагнетателя снизилось соответственно до 0,22 и 0,6 МПа; понизился перепад между маслом и газом в уплотнении нагнетателя; давление газа в уплотнении повысилось до 1,3 МПа; давление топливного газа понизилось до 0,6 МПа; недопустимо повысилась температура вкладышей и масла на сливе из колодок упорных подшипников; возросла вибрация подшипников; неправильно переставлены газовые краны; для ГТ-6-750 частота вращения турбодетандера превышает 14 000 об/мин; недопустимо понизился уровень в маслобаках турбины и нагнетателя.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru