НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Задвижка"

Водяной экономайзер считается отключенным по воде при наличии запорного вентиля (или задвижки) между котлом и экономайзером и отключаемым по газу — при наличии обводного газохода и шиберов для отключения экономайзера от газохода;

Давление газа перед рабочей газовой задвижкой 80—100 мм вод.

На общем газопроводе к котлам перед каждыми двумя запорными задвижками или кранами, а также газовыми горелками следует устанавливать продувочную трубку (свечу), выведенную в атмосферу и служащую для продувки газопровода перед пуском котла в работу и отвода утечек газового топлива.

Манометр устанавливают на выходе пара из пароперегревателя до главной задвижки, а на прямоточном котле-агрегате, кроме того, на выходе пара из котлоагрегата перед запорным вентилем (или задвижкой).

На водяном экономайзере, отключаемом от котла по воде, следует устанавливать два манометра: на входе воды в экономайзер до запорного вентиля (или задвижки) и предохранительного клапана и на выходе воды из экономайзера до запорного вентиля (или задвижки) и предохранительного клапана.

На водогрейных котлах манометры устанавливают на входе воды в котел и на выходе нагретой воды из котла до запорного вентиля {или задвижки), на всасывающей и нагнетательной линиях циркуляционных насосов с расположением на одном уровне по высоте, а также на линиях питания котла или подпитки теплосети.

Водоуказательные приборы снабжают запорными вентилями или задвижками для их отключения от котла, продувочной арматурой, воронками с защитными приспособлениями для спуска воды при продувке водоуказательных приборов и отводной трубой для сводного слива.

По правилам Госгортехнадзора на питательном трубопроводе в месте присоединения его к паровому котлу устанавливают запорный вентиль (или задвижку) и обратный клапан, предотвращающий выход воды из котла в питательный трубопровод.

На котлах с давлением до 39 кгс/см2 («=г39 бар) запорный вентиль (или задвижку) устанавливают между котлом и обратным клапаном.

Благодаря такому расположению можно при плотном закрытии вентиля (или задвижки) снять без уменьшения давления в котле для ремонта обратный клапан или произвести на месте небольшой ремонт.

При наличии у парового котла отключаемого по воде водяного экономайзера запорный вентиль (или задвижку) и обратный клапан устанавливают на питательном трубопроводе как перед экономайзером, так и на выходе из экономайзера.

При наличии у парового котла неотключаемого по воде водяного экономайзера запорный вентиль (или задвижку) и обратный клапан устанавливают на питательных трубопроводах как перед экономайзером, так и на выходе воды из экономайзера.

При наличии у парового котла неотключаемого по воде водяного экономайзера запорный вентиль (или задвижку) и обратный клапан устанавливают на питательных трубопроводах перед экономайзером.

На подводящем и отводящем трубопроводах каждого водогрейного котла, подключенного к общей магистрали горячей воды, устанавливают по одному запорному вентилю (или задвижке).

Для предотвращения резкого повышения температуры в водогрейных котлах с принудительной циркуляцией воды при случайной остановке циркуляционных насосов на трубопроводе или на коллекторе отвода горячей воды из котла до запорной арматуры устанавливают спускное устройство внутренним диаметром не менее 50 мм, имеющее запорный вентиль или задвижку для отвода воды в водосток.

По правилам Госгортехнадзора между паровым котлом и присоединенным к нему паропроводом устанавливают запорный вентиль (или задвижку).

У каждого котла производительностью 4 т/ч и более следует предусмотреть управление главным парозапорным вентилем (или задвижкой) с рабочего места кочегара.

Парозапорная задвижка.

Парозапорная задвижка (рис.

При открытии задвижки диски клинового затвора 4 приподнимаются и на их место устанавливается направляющая труба 8 (для уменьшения гидравлического сопротивления, которое на много ниже, чем у вентилей).

У котлов с избыточным давлением более 8 кгс/см* (^#8 бар) устанавливают: на каждой продувочной линии непосредственно рядом два вентиля (две задвижки или задвижку и вентиль) и на линии непрерывной продувки запорный вентиль (или задвижку) последовательно со специальным регулирующим устройством.

На всех участках паропровода, которые могут быть отключены запорными вентилями (или задвижками), устраивают дренажи, обеспечивающие отвод конденсата.

На каждом дренажном трубопроводе устанавливают запорный вентиль (или задвижку), а при давлении более 8 кгс/см2 — по два запорных вентиля, либо один запорный и один регулирующий вентиль.

При отсутствии у поршневого насоса предохранительного клапана на питательном трубопроводе располагают предохранительный клапан и запорный вентиль (или задвижку) с целью предотвратить повышение расчетного давления в питательном трубопроводе.

4) после того как насос развил нормальную частоту вращения и нормальное давление, медленно открывают запорную задвижку 10 на нагнетательной линии.

При остановке центробежного насоса сначала закрывают запорную задвижку на нагнетательной линии, а затем выключают электродвигатель.

Электродвигатель перегружен: плохо собран насос; насос включен при открытой задвижке на нагнетательной линии; неправильно работает разгрузочная шайба; заедают уплотнительные кольца насоса; перегорел предохранитель на одной из фаз электродвигателя.

Последние устанавливают обычно в колодцах вместе с задвижкой.

1) задвижки на вводе газа в ГРП и ГРУ, перед регулятором, после регулятора и на обводной линии;

156 приведена примерная схема размещения газооборудования котельной с ГРУ среднего конечного давления, расположенной непосредственно в котельной после задвижки 2 на вводе.

Кроме запорных задвижек 3, установленных на рабочем и обводном газопроводе 8, перед горелками 10 обязательно устанавливают две запорные задвижки горелок — рабочую 11 и контрольную 12, а к участку между задвижками присоединяют газопровод безопасности (сборный газопровод) 13.

В случае пропуска задвижками газа в нерабочее время газ через краник 17 выводится наружу по газопроводу безопасности, и этим предупреждается проникновение газа в неработающую топку.

Перед контрольной задвижкой 12 к газопроводу присоединена продувочная свеча 14 — стальная трубка диаметром не менее 19 мм с запорным краником 17, открываемым на 3—5 мин для продувки газопровода в атмосферу перед пуском горелок.

1 — манометр; 2 — «вводная» задвижка; 3 — запорная задвижка; 4 — фильтр; 5 — ппепохоа-нойеЛгЬНЧппп3аП°РНЬоЙ КЛаПЭН; 5 - РегУлят°Р ™па РДС; 7 - импульсная трубка; * - обводной газопровод; 9 — газовый счетчик; 10 - горелка; 11 - рабочая задвижка горелок-12 — контрольная задвижка; 13 — газопровод безопасностиГ и — продувочная свеча'' 15 — переносный запальник; 1в — отверстия для розжига горелок; 17 —запорные краники-' ^-штуцера с пробками; 19 - вентиль настройки регулятора; 20 - филмр-ррвизия!

Газ поступает через главный запорный вентиль 7, фильтр 2, предохранительный клапан 3 марки ПКН-100, регулятор давления 4 марки РДУК2-100, задвижку (или кран) 5, ротационный газовый счетчик 7 марки РС-1000 в газопровод 8 котельной.

1 — напоромер НМП-1; 2 — самопишущий манометр; з—манометр общего назначения ОБМ-160; 4 — дифманометр ДСС-710ч; 5 — термометр; в — фланцевый кран со смазкой (задвижка фланцевая); 7 —трехходовой кран; 8 —манометр общего назначения ОБМ-100; 9 — фланцевая задвижка; ю — сетчатый фильтр; и — предохранительный запорный клапан 1ШК-40М; 12 — регулятор низкого давления РДК-2; 13 — камерная диафрагма; 14 — жидкостный предохранитель (сбросной клапан); 15 — регулятор давления РДУК2; 16 — предохранительный запорный клапан ПКН(в); 17 — волосяной сварной фильтр; 18 — сбросной газопровод; 19 — газопровод к прибору отопления.

4 — газовая задвижка; 5 — свеча; 6 — кран для проверки плотности задвижек) 7 — газовый дифференциальный манометр; « — воздушный дифференциальный манометр!

9 — газовая горелка; ю — запальник- 11 — воздушная регулировочная задвижка!

1) через задвижку 2, клапан-отсекатель 3, кран 4 и автоматически действующую заслонку 5 в газовую горелку 6 котла;

197 представлена схема автоматизации двухбарабанного вертикально-водотрубного парового котла ДКВР-6,5-13 (на 6,5 т пара в час и на давление 13 кйс/сж2), оборудованного смесительными газовыми горелками низкого давления (давление газа и воздуха перед задвижками у горелок примерно равно 100—120 мм вод.

1) открытием задвижки на вводе газа в котельную и всех последующих задвижек (кранов) по ходу газа, кроме кранов перед горелками и запальником;

Во время работы котельного агрегата категорически запрещается производить какие-либо ремонтные работы элементов котельного агрегата, находящихся под давлением (подчеканку швов, подтягивание люков, лазов), а все операции с вентилями и задвижками необходимо производить медленно и осторожно (их не следует закрывать и крепить с большой силой или

Отвод между котлом и продувочными приборами (вентилями, задвижками, кранами) должен быть горячим; холодное состояние этого отвода является признаком его засорения.

Поочередно включает все горелки, закрывает контрольную задвижку перед котельным агрегатом и открывает краны на продувочной и сбросной линии.

При остановке всех котлов на длительный перерыв без оставления в котельной обслуживающего персонала, закрывают задвижку или кран на вводе газа в котельную.

При одновременной остановке регуляторной станции (ГРП или ГРУ) следует перед закрытием крана перед последней горелкой открыть кран свечи, затем закрыть кран перед горелкой и задвижку перед регулятором, закрыть кран свечи и открыть свечу после регулятора.

10) внезапно полностью прекратилась подача газа (при выходе из строя регулятора, при срабатывании запорного предохранительного клапана, обрыве дисков в газовых задвижках, аварии в газопроводе);

1) быстро прекратить работу газовых горелок и мазутных форсунок, плотно закрыть рабочие и контрольные задвижки перед горелками, открыть краны газопровода безопасности и свечи, закрыть краны запальников (при аварийной остановке всей котельной закрыть задвижку на вводе газопровода в котельную);




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru